Доступная среда
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование специально оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий | Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетах/объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
с.Краснореченский, ул. Горная, д.1 | Кабинет начальных классов №1,2,3,4 |
|
частичная |
c.Краснореченский, ул. Горная, д.1 | Кабинет музыки |
|
частичная |
c. Краснореченский, ул. Горная, д.1 | Кабинет математики |
|
частичная |
с.Краснореченский, ул. Горная, д.1 | Кабинет дополнительного образования по робототехнике и компьютерной грамотности |
|
частичная |
с.Краснореченский, ул. Горная, д.1 | Кабинет биологии |
|
частичная |
Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Вид помещения |
Площадь, м2 |
Количество мест, чел |
Создание условий для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Библиотека | 79 | 30 | частично |
Актовый зал |
134 | 120 | частично |
Спортивные сооружения |
285 | 12 | частично |
Столовая | 177 | 60 | частично |
Медицинский блок |
36 |
30 чел/день |
частично |



Организация горячего питания воспитанников в школе-интернате проводится согласно нормам питания СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" .
Питание детей осуществляется в соответствии с утвержденным цикличным 14-ти дневным меню, разработанном на основе технологических карт с использованием продуктов питания разрешённых СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
В школе создана бракеражная комиссия, которая осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания, проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения, следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.
Школа создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе-интернате в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу-интернат, организовано обучение на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).




Приспособленные средства обучения и воспитания
Создана среда, способствующая обучению и воспитанию педагогических кадров, развитию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, социальному и психологическому сопровождению и творческому развитию обучающихся:
- компьютеры;
- иное оборудование, необходимое для организации образовательного процесса в учебных кабинетах и на объектах для проведения практических занятий;
- информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети;
- учебно-наглядные пособия;
- электронные образовательные и информационные ресурсы, в том числе электронные библиотечные системы;
- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства;
- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специально оборудованные помещения для групповых и индивидуальных занятий с детьми
Кабинет дефектолога
Предметная среда дефектологического кабинета спроектирована в соответствии с Программой, реализуемой в образовательном учреждении. Организация предметно-пространственной развивающей среды в кабинете дефектолога имеет важное значение при формировании личности ребенка с особенностями психического развития. Эта среда выполняет коррекционную, образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Это является оптимальным условием для коррекционной работы в целом. Кабинет оснащен оргтехникой, специальным оборудованием и мебелью. Занятия с детьми проводит учитель-дефектолог Котова Ольга Викторовна.



Главной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
- накапливание и совершенствование словаря;
- развитие речевого слуха;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие артикуляционной моторики (дикции);
- развитие грамматического строя речи (правильности);
- обучение навыкам словообразования и словоизменения;
- развитие связной речи.






Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Мероприятие | Отметка о выполнении |
Проведение инструктажа или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг | Да, проведено |
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий | Да, электронная форма на сайте |
Обеспечение предоставления услуг тьютора | Да |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Используется система доступа к всемирной сети Internet посредством технологии «клиент-сервер», обеспечены доступом к сети Интернет через Wi-Fi 1 зоны в учебном корпусе. За последние три года наблюдается рост трафика за счет улучшения технического оснащения серверов, маршрутизаторов/медиаконвертеров; заключены более выгодные контракты с провайдером на использование доступа к интернету со скоростью до 30 мбит/с.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья